Вот такой вот сложный вопрос был задан самому себе прои работе с временными файлами на серваке....а вот чему:
Во-первых, после некоторых консультаций был изменён дизайн;
Во-вторых, добавлены рубрики и разделы по самым интересным темам;
В третьих, структурирование в некоторых разделах доведено до оптимального....
Вот. Что ещё? Да это вопрос риторический, но давайте искать корень всего....
Античные риторики
Родиной красноречия считается Эллада, в которой в 5 в. до н.э. развивалась рабовладельческая демократия. В городах-государствах Эллады создавалась особая атмосфера для расцвета красноречия. Верховным органом в таком городе было Народное собрание, и политический деятель непосредственно обращался к народу (демосу). Суд также совершался публично. Обвинителем мог выступить любой человек. Обвиняемый защищался сам, убеждая в своей невиновности.
древней Греции появляются платные учителя - софисты (от греч. sophistes-искусник, мудрец), которые заложили основы риторики как науки об ораторском искусстве.
В 5 в. до н.э. Коракс открыл в Сиракузах школу красноречия и написал первый (не дошедший до нас) учебник риторики.Античная эпоха дала миру великих ораторов:
Перикла /490-429гг.до н.э./
Демосфена /384-322гг.до н.э./
Сократа /469-399гг.до н.э./
Платона /427-347гг.до н.э./
Цицерона /106-43гг.до н.э./Трудно было встретить оратора, более плохо подготовленного к своей роли, нежели Демосфен. Неудивительно, что его первое выступление было встречено всеобщим хохотом и шиканьем, заставившим «витию» умолкнуть и исчезнуть. Однако этот человек, благодаря огромной работе над собой, сделался ритором, которого мир не видал ни до, ни после. Культура Древней Греции, в том числе и достижения в области риторики, была творчески воспринята Древним Римом, в котором в I веке н.э. возрастает роль народного собрания и судов. Вершиной ораторского искусства этого времени является деятельность Цицерона.
Цицерон написал три трактата: «Об ораторе», «Брут» и «Оратор». Он считал, что оратором может быть только высокообразованный человек, который имеет целью борьбу за счастье людей. Главное в риторических сочинениях - это теория оформления мысли, работа над языком, ритмикой речи, над выразительностью, над жестом и мимикой. Простота речи должна быть заполнена возвышенностью и силой выражения. Само слово риторика (rhetorike) - греческого происхождения. Создатели риторики видели в ней «науку убеждать» мудростью и мастерством слова. Красноречие почиталось одной из высших наук о разуме человека. И в наши дни не устарели труды Аристотеля /384-322 гг. до н. э./, который свою книгу «Риторика» делит на три части:
общие цели этой науки, виды речей, принципы убеждения;
личность оратора;
правила построения речи и словесного оформления мысли.Квинтилиан /в 1 в. н.э./ написал «Риторические наставления» в 12 книгах. В них говорится о воспитании будущего оратора, о чести гражданина, о «благоприличии» в слове. Риторика определяется им как «искусство говорить хорошо». Большое внимание уделено форме речей: приступ, повествование, доказательство, заключение, размышления; возбуждение страстей, смеха; ясность речи, её украшение, расположение слов; писание и поправки, произношение.
иторические школы Древней Греции и Древнего Рима заложили основные темы в европейской культуре, дошедшие до наших дней:
Источники красноречия: природные данные, одарённость оратора, его личностные качества и профессиональная выучка, овладение риторической системой, потребности, рожденные жизнью.
Философские обоснования права оратора на выступления, чтобы нести людям свои идеи, использовать в диалоге с аудиторией своё превосходство в мастерстве, во владении тайнами ремесла.
Род красноречия и виды речей: учебные, военные, судебные, деловые.
Три взаимосвязанных элемента риторики: этос - нравственное начало; логос-мысль, заключённая в речи, и слово, выражающее её; пафос-чувство, воодушевление, вложенное в речь.
Разделы риторики: инвенция (изобретение, работа над содержанием), диспозиция (расположение), элокуция (выражение мысли); меморио (запоминание), акцио (исполнение, произнесение речи).Эпоха христианства отвергла античную культуру как языческую, однако использовало достижения риторики в развитии её новой отрасли - церковного (богословского) красноречия , или гомилетики. Риторика преподавалась в христианских учебных заведениях неизменно для подготовки священников к проповедям, к общению с паствой, с верующими. Гомилетика носит ярко выраженный поучительный характер, опирается на жития святых, на рассказы о чудесах, совершенных Божьей матерью, о страшном суде, содержит призывы к покаянию и к праведной жизни.
Будем красноречиво продолжать?