ВінРадіоФорум

Announcement

Временно прекращена регистрация новых аккаунтов пользователей.

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » ВінРадіоФорум » Между нами девочками » Радио-Кино


Радио-Кино

Posts 61 to 110 of 110

Poll

Какие фильмы ты любишь смотреть?
Про любовь и чуства-сентиментальные мелодрамы

20% - 3
Комедии чтоб посмеяться и расслабиться

20% - 3
Боевики -бах-бах-бах!!!

13% - 2
Люблю кинохроники и документальное кино

33% - 5
артхаузное кино,кинофестивали новатовского видео-ОБОЖАЮ

13% - 2
Votes: 15

61

Коллеги с сайта Entertainment Weekly на этот раз собрали ряд научно-фантастических фильмов, которые при всей своей красе являются абсолютно бестолковыми и одноразовыми поделками.

Телепорт (2008)

http://kino.siteua.org/content/images/original/29618.png

О чем речь: Очевидно, существуют люди, рожденные с возможностями телепортирования. Дэвид Райс (Хайден Кристенсен) использует эту силу для грабежа. Седовласый Роланд (Сэмюэл Л. Джексон) является предводителем группы Паладины, которая должна остановить Телепортистов.

Причина провала: Давайте поглядим: Дэвид - это своеобразный тупица в плане актерского мастерства... Он начинает играть как эгоистичный идиот и продолжает в том же духе. Все, что он делает, это выслеживает кого-то и похищает девушку, которую он знал со школы, обманывая ее все время). И вообще непонятно, кто же такие Паладины – религиозная организация, часть правительства – и отчего они так зациклены на истреблении этих телепортистов. Внутренняя логика фильма абсолютно абсурдна, и все, что там показывается -  это просто собрание каких-то отрывистых спецэффектов. Звук и ярость и т.д.

Ванильное небо (2001)

http://kino.siteua.org/content/images/original/29623.png

О чем речь: Дэвид Амес (Том Круз) - надоедливый и испорченный владелец журнала? который уверен, что встретил девушку совей мечты (Пенелопу Круз). Но благодаря брошенной любовнице (Камерон Диас) – и вследствие ужасной автомобильной аварии – лицо Дэвида ужасно обезображено, и он уже не может понять, что из его жизни является сном, а что реальностью.

Причина провала: А нам остается спросить – так в чем весь смысл? Некоторые думают, что экзистенциальная драма  Камерона Кроу, это довольно неплохой эксперимент, который заставляет задуматься над  сущностью реальности. Но по нашему мнению, может быть только одна точка зрения - это просто жалкое подобие, дешевая подделка на оригинал фильма Алехандро Аменабара «Открой глаза».

Парк Юрского периода (1993)

http://kino.siteua.org/content/images/original/29619.png

О чем речь: Благодаря каким-то москитам, которые застряли в древней смоле, перед этим напившись крови динозавров, и использованию ДНК лягушки появились на свет восставшие динозавры. Для парка. Ну и ясное дело, потом последствия эксперимента выходят из под контроля.

Причина провала: В фильме много аккордов характерных для Спилберга (Тиранозавр угрожающий внедорожнику) и грация небольших вкраплений, но после того, как динозавры перестанут вас ошеломлять своим величием и силой, больше вы там ничего интересного не увидите. До последних 20 минут фильма, но даже там не хватает времени для удовлетворения своих ожиданий от фильма.

Приключения Баккару Банзая  (1984)

http://kino.siteua.org/content/images/original/29611.png

О чем речь: Самурай-ученый-рок-звезда-хирург Баккару Банзай спасает мир от нападения инопланетян.

Причина провала: Это один из великолепнейших героев в истории поп-культа, который тратит половину фильма на то, что бегает вокруг Нью-Джерси в поисках Лорда Джона Ворфина (Джон Литгоу) и Джона Бигбута (Кристофер Ллойд), которые являются орудиями и исполнителями приказов инопланетных негодяев. Хотите сказать, что фильм можно назвать успешным из-за крутости Баккару и его звездной команды? Не думаю...

Чужой против Хищника (2004)

http://kino.siteua.org/content/images/original/29608.png

О чем речь: Экспедиция, основанная предпринимателем-миллионером (Ленс Генриксен) обнаруживает, что старинная пирамида, что похоронена под Антарктическим льдом - это своеобразная шахта, где ранее проводись церемонии. Там Хищник и будет охотиться за Чужим.

Причина провала: После четырех фильмов про Чужих и двух о Хищнике, кучи фанов и зенита славы мы получаем вот это? Мне нравится Сана Латан и я безумно люблю Землю, но отчего не поставить эту клетку в каком-то лучшем для нее месте, чем Антарктика, ну, например, в космосе?

0

62

Бегущий по лезвию (1982)

http://kino.siteua.org/content/images/original/29610.png

О чем речь: Частный следователь (Харрисон Форд) нанят для отслеживания сбежавших человекоподобных «репликантов» которые вернулись назад на землю, чтобы убить своего творца.

Причина провала: Нельзя оспаривать тот факт, что фильм красивый и захватывает воображение. Но красота на самом деле таится очень глубоко. А сама детективная история в глубине довольно механическая, а сюжеты о спасении Рутгера Хауэрса неживые и плоские. Конечно, кино становится более удобоваримым в моменты, когда Ридли Скотт продолжает оттачивать его, отталкиваясь от оригинала, но все же недостатков там много и они очень заметны.

Двухсотлетний человек (1999)

http://kino.siteua.org/content/images/original/29609.png

О чем речь: За 200 лет «дефективный» робот Эндрю (Робин Вильямс) проявляет признаки жизни, такие как креативность и эмоции. Эндрю постоянно находится в состоянии трансформации, заменяя свои искуственные части живыми, которые принадлежат людям.

Причина провала: Краткая повесть Айзека Азимова - это своеобразная модель ясного мышления с нормальным эмоциональным резонансом. Адаптация Криса Колумбуса выглядит как : а что, если бы мы сняли «Целителя», но сделали его роботом?

Матрица. Перезагрузка (2003)

http://kino.siteua.org/content/images/original/29620.png

О чем речь: Нео (Киану Ривз) - это летающий супергерой, он нашел Сорса и Морфеуса (Лоренс Фишберн), которые помогут ему защитить последний населенный людьми город Зион от атак машин – и возможно, спасет еще и жизнь своей любимой Тринити (Кэрри-Энн Мосс).

Причина провала:  Даже несмотря на экшен (битва в замке Меровинджан, которая прямо переросла в погоню), ничего больше я там не увидел. А про смысл вообще нет смысла говорить, простите за тавтологию, а в особенности о сцене Фейм против Эбони. Первая картина была своеобразным кинематографическим всплеском поколения, а последующая это же поколение и разочаровала. Третья вообще заставила нырнуть назад под одеяло и подумать, что это был не фильм, а просто дурацкий сон.

Хроники Риддика (2004)

http://kino.siteua.org/content/images/original/29612.png

О чем речь: Если бы я знал, честное слово! Как мне кажется, там шла речь о какой-то галактической расе, которую называли Некромонгерами - они очищали космос и уничтожали все цивилизации на своем пути. Но каким-то образом Риддик (Вин Дизель) сумел их остановить.

Причина провала: Когда в 2000 году вышел фильм «Черная дыра», это был настоящий, умный, утонченный триллер. Все последующие потуги были глупыми и напыщенными, они просто выезжали на успехе предыдущего фильма. Слишком много самовлюбленности, что не делает ему чести. И что самое худшее - такая подача полностью испортила образ Риддика.

Дюна (1984)

http://kino.siteua.org/content/images/original/29614.png

О чем речь: С чего бы это начать? Пол Этрейдес (Кайли МакЛаклан) предпринимают путешествие на заброшенную планету Арракис – единственное место, где можно найти «пряность» под названием меланж, который упростит весь дальнейший полет – и там они натыкаются на местных жителей-завоевателей Фременов. Позже мы видим, что Пол станет предводителем армии Фременов, восставшей для защиты своей земли.

Причина провала: Странно, потому что это можно назвать кинокартиной. Новелла Франка Гербертса умещает в себе огромное количество информации, которую вам не осилить даже на протяжении двухчасового просмотра, и касается многих тем – энвайронментализма,  дерматиломании, негативной роли сверхчеловека в управлении страной, которые по ходу картины по каким-то причинам отодвигаются на задний план. И вообще, честно говоря, фильм довольно странный - благодаря Девиду Линчу.

Знаки (2002)

http://kino.siteua.org/content/images/original/29621.png

О чем речь: Бывший проповедник (Мел Гиббсон) и его семья мирно живут себе на своей ферме в Пенсильвании, в то время, как к ним нагло вторгаются инопланетяне.

Причина провала: Вы видели окончание фильма? Это нельзя назвать, конечно, полным провалом, но могли бы вы подумать, что какая-то из цивилизаций, завоевывающая межпланетное пространство, установит на своем корабле сенсоры для приёма различной информации от планеты, состоящей в списке «Завоевать!». И что включив эту дурацкую штуку, они вдруг обнаружат, что Земля, оказывается, покрыта смертельнйо для них субстанцией?

0

63

короче: чем дальше тем интереснее ) смотрите окончание сами, а то уже устал мышкой кликать - http://kino.siteua.org

kino.siteua.org/Новости_кино/15828/Без_права_на_повторный_просмотр__17__пустых__sci_fi_фильмов

Last edited by VinHAM (2008-07-17 01:01:06)

0

64

VinHAM wrote:

Двухсотлетний человек (1999)

Классный фильм между прочим..пару лет назад смотрели всей семьёй..)) а недавно ходили на очень хороший фильм-называется "Скафандр и бабочка" очень рекомендуем  ;)

Бабочка в скафандре

Номинированный на оскаровскую "лучшую режиссуру" "Скафандр и бабочка" Джулиана Шнабеля занимательно и изобретательно рассказывает о парализованном редакторе гламурного журнала "ELLE".

Скафандр и бабочка /Scaphandre et le papillon, Le/ (2007)

драма / биография

Режиссер: Джулиан Шнабель
В ролях: Матье Амальрик, Эмманюэль Сенье, Макс фон Зюдов, Хиам Аббасс, Мари-Жозе Крозе, …

История щедра на странности. В декабре 1995 года успешный журналист и главный редактор журнала "ELLE" Жан-Доминик Боби (Амальрик) рассекал на только что приобретенном кабриолете с выражением полнейшего счастья на лице, когда его, ни к селу, ни к городу, разбил всесторонний паралич. Через две недели комы, очнувшись на госпитальной койке под сенью капельниц, он понял, что из всех частей тела двигаться может только левый глаз. Отныне этот глаз станет единственным средством общения экс-редактора с окружающей действительностью: моргнул один раз — означает "да", два — "нет". Не густо, но вполне достаточно, чтобы наморгать целый том воспоминаний под романтичным названием "Скафандр и бабочка", через десять лет вдохновивший режиссера Шнабеля на одноименный фильм. Странное словосочетание объясняется просто: тяжелый скафандр тела отвечал в снах бывшего редактора за смерть и паралич, а за нематериальную душу — подмигивающий целыми днями глаз, похожий на порхающую бабочку.

Самой захватывающей частью фильма являются, безусловно, первые минут пятнадцать, когда зрителя погружают в черепную коробку главного героя, превратившегося, по сути дела, в одноглазую веб-камеру без серво-привода (второй глаз, разучившийся моргать, врачи быстренько зашили за ненадобностью). Понятно, что из всех увековеченных на экране человеческих болезней паралич с подмигивающим глазом представляет особый интерес для мастеров экрана. Неподвижное тело с моргающим отверстием — удивительно точная аллегория стрекочущей кинокамеры, какая-то слишком буквальная и физиологическая аналогия того, что давным-давно имел в виду классик Дзига Вертов, придумывая свой "Кино-глаз". Изображение, поступающее к зрителю через такую дырку, получает неожиданные ракурсы и прочие изобразительные бонусы. Здесь, что называется, можно изобретать. А от обвинений в формализме смело прикрываться паралитиком, чья правда жизни сфокусировалась с гламурных обложек на нечто совершенно противоположное.

Не удивительно, что работать с кино-глазом позвали одного из лучших мастеров своего дела — придворного оператора Спилберга Януша Камински. Его работа, пожалуй, и стала наиболее интригующей частью этой картины. Когда кино-глаз наливается слезами, Каминский заботливо смазывает линзы вазелином. Когда подмигивает — задергивает на секунду занавесочкой. Когда смотрит на море — предусмотрительно наклоняет горизонт: веб-камеру, как и паралитиков, очень трудно установить по вертикали. Выглядит все настолько трогательно и убедительно, что уверовав в происходящее, сам начинаешь подмигивать экрану, пока за камеру не берется Шнабель.
Свобода в томатном соусе
Интервью с Джулианом Шнабелем

Накануне вручения "Оскара", на который он номинирован в категории "Лучший режиссер", автор фильма "Скафандр и бабочка" Джулиан Шнабель в интервью "Фильму.Ру" посоветовал корреспонденту сменить газеты и выразил удовлетворение неподвижностью живописи.

Не сказать, что у этого симпатичного в общем режиссера напрочь выбит киноглаз, но как раз при его появлении сюрреалистичный танец скафандра с бабочкой превращается в предсказуемый балет, где силой духа берут верх над бессмысленной материей. Шнабель режиссирует действом расчетливо и правильно. Рифмует топ-моделей "ELLE" с медсестрами, кресло-каталку — с кабриолетом "ягуаром", гламурного паралитика, мечтающего вырваться из темницы тела — с графом Монте-Кристо. Смакует Макса фон Зюдова в роли отца главного героя: успешный сын увлеченно бреет папу, еще не зная, что сам скоро окажется в той же ситуации. Раскидывает там и сям символичные флэш-бэки. Придумывает романтичную интрижку: жена, сидя у постели, отвечает за парализованного мужа на телефонные звонки, а он знай себе подмигивает любовнице на другом конце провода. Наконец, переключает Каминского, припрятавшего занавесочки и вазелин за правильную линию горизонта, на вид опадающих в море айсбергов — аллегория умирания такая.

В результате глаз зрителя, которого прогоняют в скучную реальность из чужой черепной коробки, где была масса интересного, большую часть фильма лицезрит всего лишь инвалида, прикованного к креслу-каталке с удивленно-рассерженным лицом. Хорошо еще, что без малого двухчасовая картина, главное достижение которой заключается в первых пятнадцати минутах, смотрится не скучно, легко и, в хорошем смысле, поверхностно. Без всякого морального отягощения, учитывая положение, в котором оказался главный герой. Ничего удивительного, впрочем: Джулиан Шнабель — художник по основной профессии — добился в свое время немалого успеха, покрывая холсты разбитыми тарелками.

Более удивительным представляется ажиотаж, поднятый "Скафандром и бабочкой" на международных фестивалях. Каннский приз за режиссуру. Номинация на "Оскар". "Золотой Глобус". Не слишком ли много для не самого интересного и глубокого творения об одиноком и смертельно больном мужчине, переваривающем свой паралич или какую-нибудь опухоль на берегу моря, каких в последнее время стало появляться по штуке в год ("Море внутри", "Его брат"). Порадуемся, впрочем, что женатый на испанке американец Шнабель настоял на съемках этой душещипательной истории в Европе. Теперь, во всяком случае, нам известно, что образцовый гибрид тяжелой европейской многозначительности с легким американским путем к успеху должен выглядеть именно так — как бабочка в скафандре.

Last edited by Mar'9 (2008-07-30 15:37:45)

0

65

интересный факт....

Мультфильм Хаяо Миядзаки "Рыбка Поньо" ("Gake no Ue no Ponyo", "Ponyo on the Cliff by the Sea"), собрав в прокате в Японии более 10 миллиардов йен (93,2 миллиона долларов), стал первой картиной японского производства, которой это удалось сделать за последние четыре года, сообщает lenta.ru.

Символической отметки сборы "Рыбки Поньо" достигли на 31 день проката - 18 августа. Последним фильмом, которому это удалось, также был мультфильм Миядзаки "Ходячий замок", который вышел в прокат в 2004 году. "Замок" преодолел отметку в 10 миллиардов йен за 33 дня.

"Рыбка Поньо" вышла в прокат в Японии 19 июля, собрав в стартовый уикенд 14,8 миллиона долларов (1,6 миллиарда йен). Ранее дистрибуюторская компания Toho прогнозировала, что мультфильм соберет в общей сложности 244,4 миллиона долларов (26 миллиардов йен).

"Унесенные призраками" Миядзаки, принесшие режиссеру "Оскара" и "Золотого медведя" Берлинале, заработали 285,8 миллиона долларов (30,4 миллиарда йен), став самым кассовым фильмом японского проката.

С TV.NET.UA

0

66

В России покажут почти все мультфильмы классика японской анимации Хаяо Миядзаки — об этом сообщили в компании Ruscico, получившей прокатные права на картины Миядзаки в России.

В результате для проката в России был куплен пакет из семи фильмов Миядзаки:

-"Ведьмина служба доставки" (Kiki"s Delivery Service), 112 мин.

-"Мой сосед Тоторо" (My Neighbour Totoro), 88 мин.

-"Небесный замок Лапута" (Laputa Castle in the Sky), 124 мин.

-"Порко Россо" (Porco Rosso), 91 мин.

-"Принцесса Мононокэ" (Princess Mononoke), 135 мин.

-"Шепот сердца" (Whisper of the Heart)

-"Навсикая из долины ветров" (Nausicaa of the Valley of Wind), 116 мин.

Все эти ленты, за исключением "Навсикаи", будут показаны в 2008-2009, а затем выпущены на DVD.

Прежде российским любителям анимации приходилось привозить фильмы Миядзаки из-за границы или скачивать их в Интернете. В широкий прокат у нас выходили лишь оскароносные "Унесенные призраками" (Spirited Away).

Компания Ruscico, которая начинала с выпуска киноклассики на DVD, а за прокат взялась лишь с 2006 года, сумела договориться со студией Миядзаки о показах первого фильма его сына — "Сказания Земноморья". После этого был заключен договор о прокате в России еще семи лент Миядзаки-старшего.

2 октября в России состоится премьера фильма "Ведьмина служба доставки".

"Сейчас время засилья аниме-сериалов, причем по большей части второсортных. Мы же хотим сломать стереотип, что аниме — это низкосортное кино. Мы хотим, чтобы зритель увидел те фильмы жанра аниме, что представляют собой произведения искусства. Именно таковы мультфильмы великого классика жанра Хаяо Миядзаки", — заявляют в Ruscico. "Кроме того, зритель уже порядком устал от 3-D мультфильмов. Мы хотим показать, что существуют хорошие двухмерные мультфильмы, добрые, несущие глубокий смысл, а главное, без пошлого юмора", — считают в компании.

"Удивительно светлый и весенний фильм о том, что волшебные способности может воспитать в себе любой человек – для этого всего лишь необходимо обладать широкой душой и большим сердцем", передает TOTAL FILM.

В основе фильма - опубликованное издательством "Фукуонкан" одноименное произведение Эйко Кадоно, известнейшей в Японии писательницы, автора детских книг, обладателя премии Нома за детскую литературу, литературной премии издательства "Сёгакукан", японской премии Андерсена и других.

Режиссер Хаяо Миядзаки заинтересовался книгой о тринадцатилетней ведьмочке-подростке, начинающей свой путь во взрослую жизнь. Миядзаки решив, что "нечасто удается снять мультфильм непосредственно по детской книге", активно принялся за работу, взяв на себя сразу три функции, в том числе продюсера и сценариста.

Музыкой занимался прославленный дуэт: Дзё Хисаиси и Исао Такахата.

Материал с  TV.NET.UA

0

67

"Матрицу" назвали лучшим фантастическим фильмом за 25 лет

Картина "Матрица" ("The Matrix", 1999) братьев Вачовски признана читателями журнала Entertainment Weekly лучшим научно-фантастическим фильмом последних 25 лет. Второе место в рейтинге занял сериал "Боевая звезда Галактика" ("Battlestar Galactica"), на третьем оказался "Бегущий по лезвию бритвы" ("Blade Runner"), фильм Ридли Скотта 1982 года.

В первой десятке оказались также сериалы "Секретные материалы" и "Звездный путь", фильмы Стивена Спилберга ("Инопланетянин"), Терри Гиллиама ("Бразилия"), Дэвида Кэмерона ("Чужие"), Джона Карпентера ("Нечто").

Читатели Entertainment Weekly не забыли также и другие уже классические ленты научно-фантастического жанра - "Назад в будущее" Роберта Земекиса и "Вспомнить все" Пола Верхувена. Из свежих картин в рейтинг попали "Дитя человеческое" Альфонсо Куарона и "Вечное сияние чистого разума" Мишеля Гондри.

istochnik:   lenta.ru

0

68

АФОНЯ

«Афоня» — комедийный художественный фильм кинорежиссёра Георгия Данелия снятый в 1975 году.

Лидер проката 1975 года — 62,2 млн зрителей.

Сам Данелия говорил, что этот фильм — про человеческое равнодушие.

Съёмки проводились в г. Ярославле. В фильме можно увидеть виды Спасо-Преображенского монастыря, брагинские «хрущевки», кафе «Ассоль», универмаг «Ярославль» на улице Свободы.

Беспутный слесарь-сантехник Борщов, которого все зовут Афоня (Леонид Куравлёв), его друг Федул (Борислав Брондуков) с утра до вечера заняты не работой, а поиском возможности выпить. Афоня с клиентов вымогает «магарычи», тем и пробавляется.

В пивной он знакомится с штукатуром Колей (Евгений Леонов), напивается, приходит домой. На следующий день он уже не помнит вчерашнего собутыльника.

При распределении студентов-практикантов из ПТУ мастер ЖЭКа Вострякова (Валентина Талызина) не прикрепляет практикантов к Афоне, опасаясь, что он не научит их хорошему. Афоня всё же выпрашивает себе практикантов. Проработав с ним один день и увидев методы его работы, практиканты отказываются от него сами.

На следующий день штукатура Колю выгоняет жена и он надолго поселяется у Борщова.

На танцах Афоня случайно знакомится с юной красивой девушкой Катей Снегирёвой (Евгения Симонова), но внимания на неё не обращает. После танцев дерётся с хулиганами. Катя вызывает милицию.

Кате симпатичен Афоня, но он этого не замечает.

На очередном вызове Борщов встречает Елену (Нина Маслова) и влюбляется в неё. Он обманом меняет у жильца-астронома (Готлиб Ронинсон) стоявшую у него финскую стальную раковину на отечественную чугунную. Финскую раковину он устанавливает у Елены дома. В своих мечтах Афоня видит себя мужем Елены и ему видится семейная идиллия с кучей детишек.

За постоянные пьянки, прогулы, драки Борщова на собрании коллектива предлагают уволить. Кроме того ему ставят условие возвратить финскую раковину на место. Афоня несёт фарфоровую раковину с цветочками к Елене, чтобы ещё раз поменять. Елена приезжает домой с шумной компанией и ведёт себя так, что Афоне становится ясно: у нее своя жизнь среди модных и состоятельных мужчин, а он — всего лишь сантехник.

Афоня впадает в депрессию, идёт с Федулом в ресторан и грустит там. Выпитый алкоголь не спасает от депрессии. Он приходит домой к Кате Снегирёвой и остаётся у неё до утра. Пьяный, Афоня делает Кате предложение, она воспринимает его серьёзно.

Затем Афанасий решает ехать в деревню, к своей тёте Фросе (Раиса Куркина), которая его воспитала. Он приезжает в деревню, встречает своего друга Егозу (Савелий Крамаров) и вместе с ним даёт в город телеграмму о том, что увольняется с работы и сдаёт квартиру. Только после этого он узнаёт о том, что тётя Фрося умерла пару лет назад.

Депрессия Афони усиливается. Он всё потерял, ему некуда идти. Приходит сосед дядя Егор (Николай Гринько) и отдаёт Афоне его наследство — сберкнижку на его имя, документы на дом, оставленный тётей Фросей ему, и письма, которые тётя писала от его имени сама себе.

Афоня идёт на почту и пытается дозвониться Кате Снегирёвой по замечательному номеру 50502, или, как произносит сам Афоня, «полста полста два». Ему отвечают, что Катя уехала. Афоня уезжает на аэродром. Ему всё равно куда лететь, и что с ним будет. И вот в момент, когда Афоня уже шёл к самолёту на аэродром приезжает Катя с чемоданчиком. Она говорит: «Афанасий! Мне кто-то позвонил, я подумала, что это вы…»

Интересные факты
В фильме во время эпизода танцев звучит песня группы «Машина Времени» — «Всё очень просто». По тем временам это был довольно смелый шаг, так как рок-группа была мало известна и не имела надёжной репутации у советских властей.
Хоть в фильме и были заняты очень популярные актеры - Евгений Леонов, Леонид Куравлев, - самым бронебойным успехом пользовался все же Крамаров. На рынок посылали только Савелия - продавцы задаривали его продуктами, но относились к нему, как к дурачку: раз играет их в кино, значит, и в жизни такой. Крамарова это задевало, но он терпел: с продуктами в магазинах было туго...
Когда снимали эпизод на танцах, в котором Афоня знакомится с девушкой с пышным бюстом, актрисе Тане Распутиной, чтобы увеличить грудь, решили подложить манную крупу. А тут заболела ассистентка-костюмерша и прислала вместо себя мужа. Тот долго возился с бретельками набитого крупой бюстгальтера, а потом, не мудрствуя лукаво, туго завязал их сзади на «морской узел». Грудь так «заиграла» в прозрачной блузке, что потом критики искренне восхищались этой художественной деталью...
Сцену во дворе Куравлева с Симоновой снимали до обеда, а потом после обеда (во время обеда Куравлев по привычке переоделся). И только при монтаже увидели, что Куравлев в одной сцене в разных рубашках! Переснимать было поздно - оставили так. Но, что удивительно, зрители не заметили этого подвоха - так были захвачены переживаниями героев...--md_poster.jpg[/img]

Last edited by Mar'9 (2008-09-03 15:49:32)

0

69

Mar'9 wrote:

«Афоня» — комедийный художественный фильм

да хороший фильм   :cool:

http://www.mans-club.ru/img_lib/mk0707/Interpreter/afonya.jpg

0

70

Смотреть старые фильмы или пересматривать-как получается..огромное удовольствие))) Всем рекомендую!

0

71

YL wrote:

А интересно пингвины с рук едят?

Чьих?

0

72

4ugunkin wrote:

Чьих?

конечно полярных радиолюбителей! )

0

73

мульт весьма новый )  WALL•E

В оригинале WALL•E расшифровывается как Waste Allocation Load Lifter Earth-Class. Как из этого у наших переводчиков получилось "Вселенский Аннигилятор Ландшафтный Лёгкий — Интеллектуальный"? Да очень просто: сочинили удобную комбинацию, укладывающуюся в ВАЛЛ•И. "Как захочешь — так и было". Ну а я познакомился с сошедшим с экрана WALL•E и попробую предложить свой вариант расшифровки.

Эх, WALL•E… "Валя, Валентина, что с тобой теперь? Белая палата, крашеная дверь…" Всё-таки довольно грустный у "Диснея" с "Пиксаром" вышел мультик. Про Любовь, самопожертвование. Библейская тема с прародителями человеческого (?) рода, подчёркнутая для тех, кто в танке, именем персонажа — Ева. Только вместо изгнания из рая побег из ада и возвращение в него. Во многом не детский мульт.

Здесь статья есть про ЭТО )
http://www.bcetyt.ru/science/inventions … brana.html

0

74

дожились, теперь в роботы играть будем ) а вот раньше как было: автомобиль на дистанционном управлении, на 27,200 МГц...им надо ещё самостоятельно собрать его было!

0

75

Я на выходных смотрела суперский фильм старый-"Человек с бульвара Капуцинов"..правда название для меня так и осталось загадкой))

0

76

«Человек с бульвара Капуцинов» — комедия-вестерн Аллы Суриковой по сценарию Эдуарда Акопова. Премьера состоялась 23 июня 1987 года в столичном кинотеатре "Мир" и имела огромный успех. За год проката фильм посмотрели 60 миллионв зрителей.
В ролях
Олег Анофриев — тапёр
Михаил Боярский — Чёрный Джек
Борислав Брондуков — заблудившийся Ковбой
Лев Дуров — гробовщик
Николай Караченцов — Билли Кинг
Игорь Кваша — пастор Адамс
Наталья Крачковская — Кончитта
Юрий Медведев — пожилой алкоголик
Андрей Миронов — Мистер Фёст
Спартак Мишулин — вождь Краснокожих
Галина Польских — миссис Томсон, Многодетная Мать
Антон Табаков — Билетер
Олег Табаков — Гарри Мак-Кью, владелец Салуна
Михаил Светин — аптекарь
Семён Фарада — мистер Томсон, муж многодетной матери
Наталья Фатеева — жена Вождя
Альберт Филозов — мистер Сэконд
Александра Яковлева — Диана
Леонид Ярмольник — Мартин (одноглазый)

Оформление плаката к фильму выполнено по мотивам картины Рафаэля «Сикстинская Мадонна»;
Название фильма отсылает к парижской улице, на которой был открыт первый публичный кинотеатр. На самом деле эта улица называется бульвар Капуцинок в память о некогда находившемся там женском монастыре

0

77

IO wrote:

название для меня так и осталось загадкой

:glasses:

IO wrote:

Название фильма отсылает к парижской улице, на которой был открыт первый публичный кинотеатр

:mybb:

0

78

Разобрались на месте)) фильм действительно очень хороший :cool:

0

79

улётный фильм )

0

80

Смотрел вчера американский аналог этого кина   :D  называется Перемотка
Смысл таков: двое янок решили переснять прокатные фильмы ... и типа пересняли ... в середине кина даже улыбнуло...
Аннотация проста: супертупая комедия про ...

0

81

АЛЁШКИНА ЛЮБОВЬ

...вот посмотрели очень хороший старый фильм с Быковым...

Алешкина любовь

Режиссеры: Семен Туманов, Георгий (Егор) Щукин

Сценарист: Будимир Метальников

Операторы: Евгений Давыдов, Константин Петриченко

Композитор: Владимир Рубин

Художники: Борис Комяков, Василий Щербак

Производство: МОСФИЛЬМ

Год выпуска: 1960

Актеры: Леонид Быков, Александра Завьялова, Алексей Грибов, Юрий Белов, Владимир Гуляев, Иван Рыжов, Иван Савкин, Петр Соболевский, Алексей Зайцев, Ольга Хорькова, Борис Балакин

Робкий парень, геолог-буровик, любит задорную стрелочницу Зинку. Преданная и безогладная любовь Алешки вызывает у нее ответное чувство, что заставляет задуматься и присмотреться к нему окружающих его ребят.

18 ноября 2008
Леонид Быков

Леонид Быков дебютировал в кино в 1953 году, сразу же после окончания Харьковского театрального института. Кто сейчас, кроме авторов, помнит, о чем и что это был за фильм, называвшийся «Судьба Марины»? А вот маленькую роль Сашки, сыгранную Быковым, можно вспомнить, потому что в ней, как жизнь в зерне, скрывались и существо его героя, с которым он пришел в современное кино, и суть его личного успеха у зрителей.

Потом у него будет много больших фильмов и больших ролей. Ролей разных, ибо Быков обладал счастливым даром актерского перевоплощения и может быть предельно убедительным в любом амплуа. И все же главное, что определило актерскую судьбу Быкова, быстро и резко проявилось в первых же фильмах. Когда в 1961 году вышла на экраны «Алешкина любовь» — картина, вызвавшая общее восхищение и ставшая актерским триумфом Быкова, — то один из критиков очень точно написал, что Быков «обладает человеческим талантом». Само время требовало, чтобы актер, претендующий на роли современников, мог показать их высокую человечность, душевную чистоту и нравственную требовательность к жизни. Смогли многие актеры. Но у Быкова это получилось как-то особенно убедительно.

Убеждала естественность всех самых высоких качеств в его героях. В «Добровольцах», «Майских звездах», «Алешкиной любви», «На семи ветрах» и других фильмах прошлого десятилетия Быков играет очень простых пареньков, самых обыкновенных, таких, что — выйди на улицу — встретишь через каждые десять шагов. Не броских, не шумных и не эффектных. Но, как показывает нам Быков, необыкновенных по душевной красоте.

Вспомним хотя бы Алешу Акишина из «Добровольцев» с его безответной любовью к Лельке. Именно о таком чувстве Пущин писал: «печаль моя светла...» Он и признается-то ей в любви лишь за минуту до смерти. Но это печальное чувство не помешает Алеше погибнуть героем. Но не надо думать, что и поможет умирать! Нет, герои Быкова жизнелюбивы и жизнестойки. Почти все они обладают сильным характером и редкостной настойчивостью. Алешка, например, из «Алешкиной любви» именно непреклонной настойчивостью покорил полюбившуюся девушку— не могла она не поверить в громадность его любви и не могла допустить, чтобы такое чувство осталось безответным. Можно заметить одну закономерность в кино: в каждый отдельно взятый момент появляются актеры, наиболее полно выражающие «героя своего времени». В 30-е годы ими были Петр Алейников и Николай Крючков в первую очередь. В 60-х их было больше, но одним из первых был Леонид Быков.

Естественно и органично, накопив громадный опыт в кино, Быков перешел на режиссуру, не расставаясь, однако, и с актерской профессией. И как режиссер он сумел сказать новое слово, продолжая в то же время начатый еще в 1953 году рассказ о «человеческом таланте» своих современников.

«Спутник кинозрителя», сентябрь 1974 года
Кинокритик Ромил Соболев

http://www.kino-teatr.ru/kino/art/kino/928/

0

82

фильм не смотря на всю банальность сюжета и внешнюю простоту персонажей очень сильный, впечатляет.

0

83

А вы уже видели кино Quantum of Solace? Есть ли там чего-то радиолюбительского?

0

84

Bob wrote:

А вы уже видели кино Quantum of Solace?

Пока не видели-но ничего особенно зрелищного и захватывающего от него не ждёмс)

0

85

Marley & Me

ооооочень хочу посмотреть!

0

86

интересно...ну посмотрим-посмотрим  :O

0

87

Кино с интересной задумкой: Сдача / Cashback

Жанр: Комедия / Мелодрама / Драма
Режиссер: Шон Эллис
Актёры: Шон Биггерстаф, Эмилия Фокс, Шон Эванс, Мишель Райан и другие

Описание фильма:
Переживая болезненное расставание, Бен впадает в бессоницу. В освободившиеся 8 часов он начинает работать в ночную смену местного супермаркета, где главной задачей обслуживающего персонала является времяубийство. Неожиданно Бен обнаруживает в себе необычную способность останавливать время, что даёт толчок его художественному таланту.

Выпущено: Великобритания

Официальный сайт: http://www.cashbackthemovie.com/

Last edited by Bob (2009-01-05 19:01:59)

0

88

В этой "Сдаче" слишком много голых тёток-это явно коммерческий ход..(НУ посмотрите хотя бы на обложку диска!)

:confused:

0

89

А мы смотрели Солярис Тарковского.. фильм настолько сложный что я прочитав в википедии инфу поняла на процентов 30 больше ЧТО ИМЕЛОСЬ В ВИДУ..

Солярис — художественный фильм, Мосфильм, 1972, интеллектуальное кино, фантастика. Продолжительность 165 минут.

Экранизация одноимённого романа популярного польского писателя-фантаста Станислава Лема о контактах с внеземным разумом, по мнению некоторых критиков, «сделана с истинной философской глубиной, сопоставимой с необъятным миром космоса».

Сюжет фильма

Действие происходит в отдалённом будущем. Крис Кельвин вылетает к планете Солярис, чтобы изучить вопрос о продолжении деятельности научной станции исследующей планету. Находясь на станции Крис начинает понимать всю сложность попыток контакта с разумным океаном Соляриса. Кельвин сам становится объектом исследований.

Особенности экранизации

Музыку для фильма сочинил Эдуард Артемьев, в то время уже признанный лидер советской электронной музыки, который также писал музыку к фильмам «Сталкер» и «Зеркало», к фильмам друга Тарковского Андрея Кончаловского — «Сибириада» и «Гомер и Эдди», и Никиты Михалкова — «Сибирский цирюльник» и «12».

Музыкальный ряд также чрезвычайно важен для реализации главной сцены фильма в библиотеке на космической станции. Тарковский использовал классическую музыку любимого композитора Баха (органная прелюдия Ich ruf' zu dir, Herr Jesu Christ (BWV 639)) и произведения изобразительного искусства, чтобы создать для зрителя подсознательную историческую перспективу «в глубь веков». Действие происходит во время празднования дня рождения Снаута в библиотеке на «Солярисе». Здесь зритель замечает томик «Дон Кихота» и бюст Эсхила из «земного» кабинета отца Криса, Снаут цитирует Сервантеса. В библиотеке находится мировой шедевр изобразительного искусства XVI века, картина фламандского художника Питера Брейгеля «Охотники на снегу». Хари осматривает её и эта картина знаменует личное знакомство с Землей. Хари понимает что значит быть человеком.

Камера пристально «разглядывает» картину. По экрану движутся два полупрозрачных слоя картины с изображениями замёрзшего снега, охотников, собак, ребёнка и огня. Картина охватывает большое пространство — почти всю Землю, создаётся впечатление созерцания Земли из космоса. На эти изображения композитор накладывает звучания отголосков пения птиц, лая собак, голосов людей-охотников, отдалённых отзвуков колоколов, пения народного хора. Таким образом, создаётся ощущение человеческого духа, и картина оживает в глазах Хари.

В следующем кадре Крис и Хари парят окрылённые любовью в невесомости перед картиной, рядом с ними проплывает книга Сервантеса и книга о животных. Крис исправляет ошибки, совершенные в прошлом. Любовь Хари возвращает ему человеческие чувства. Только на «Солярисе» при помощи «новой» Хари Крис освобождается от последствий событий, пережитых на Земле, он снова становится человеком, полным сострадания.

Владислав Дворжецкий в фильме «Солярис»

Пока люди изучают Солярис, Солярис изучает людей и особенно интересуется их совестью. Люди пытаются установить контакт на основе технических наук, а Солярис как бы спрашивает каждого: «А ЭТО ты помнишь?», выбирая самые больные точки в памяти каждого исследователя. Только после того, как Крис глубоко раскаивается в ошибке, которую он допустил с «настоящей» Хари, Солярис идет на контакт совершенно нетривиальным (для землян) способом: он создает модель домика, в котором Крис прощался с отцом, и самого отца с мельчайшими деталями. Камера отъезжает, и зритель видит, что и отец, и Крис, и домик, и метров 100 дороги — всего лишь островок в океане Соляриса, созданный специально для Криса.

Бах, Брейгель и Сервантес представляют достижения человеческой культуры. Они связывают два мира — Земли и Соляриса. Их произведения и ассоциации, которые они вызывают, позволяют создать «земное» в космосе, тем самым создаётся ощущение возвращения на Землю через наследия литературы и живописи. Главный художник фильма утверждает, что в фильмах Тарковского нет случайных вещей. В каждом своём фильме Тарковский снимает произведения искусства, так в «Ивановом детстве» присутствуют гравюры Дюрера, в «Андрее Рублёве» — иконы, в «Ностальгии» — работы Пьеро Делла Франческа. Каждое из произведений несёт глубокое смысловое значение в контексте фильма, так картина Брейгеля в «Солярисе» — это квинтэссенция Земли.

Тарковский о фильме

Главный смысл… фильма я вижу в его нравственной проблематике. Проникновение в сокровенные тайны природы должно находиться в неразрывной связи с прогрессом нравственным. Сделав шаг на новую ступень познания, необходимо другую ногу поставить на новую нравственную ступень. Я хотел доказать своей картиной, что проблема нравственной стойкости, нравственной чистоты пронизывает все наше существование, проявляясь даже в таких областях, которые на первый взгляд не связаны с моралью, например, таких как проникновение в космос, изучение объективного мира и так далее.

Станислав Лем о фильме

«Солярис» — это книга, из-за которой мы здорово поругались с Тарковским. Я просидел шесть недель в Москве, пока мы спорили о том, как делать фильм, потом обозвал его дураком и уехал домой… Тарковский в фильме хотел показать, что космос очень противен и неприятен, а вот на Земле — прекрасно. Я-то писал и думал совсем наоборот

0

90

YL wrote:

В этой "Сдаче" слишком много голых тёток-это явно коммерческий ход..(НУ посмотрите хотя бы на обложку диска!)

...когда палец показывает на тёток - дурак смотрит на палец...

худ. фильм "Амели", ч.1

:D

0

91

Вчера смотрели "Любовь-Морковь 2"..дома, конечно, послевкусие, вернее, посленевкусие)) осталось-О, Господи! ЗАЧЕМ??? ЗАЧЕМ?? аааааа  :no:  :x

0

92

YL wrote:

Господи! ЗАЧЕМ??? ЗАЧЕМ??

да нормальное кино ) правда на амер манер...как и всё современное в принципе..

0

93

Вечером запланирован поход в кино!! см. О ЧЁМ ФИЛЬМ:

Экранизированный по мотивам романа Ричарда Йэтса, фильм «Жизнь Сначала» (Revolutionary Road) является реалистичным портретом молодой американской семейной пары,  показанным глазами Фрэнка (трёхкратный номинант на премию Оскар Леонардо ДиКаприо) и Эйприл (пятикратная номинантка на премию Оскар Кейт Уинслет) Уилеров. В своём романе об Америке 1950-х годов Йэтс поднял вопрос, который и по сей день проходит красной нитью через современные человеческие взаимоотношения: могут ли двое любящих людей преодолеть быт и социальные условности, не порвав друг с другом?

Фрэнк и Эйприл всегда считали себя не такими, как все, а особенной, идеальной парой, стремящейся прожить свою жизнь согласно высоким идеалам. Вскоре после переезда в новый дом на Revolutionary Road они заявили, что не зависят от инертной среды, которая их окружает и договорились, что они никогда не будут ограничивать себя социальными рамками.   

Но, не смотря на их красоту и незацикленность, Уилеры понимают, что постепенно становятся теми, кем никогда не хотели и не ожидали себя увидеть: добропорядочным отцом семейства с рутинной работой, который постепенно теряет свою молодцеватую дерзость и налёт независимости; скучающая домохозяйка, которая страдает от отсутствия самореализации и страсти; обычная американская семья с утраченными идеалами. 

Стремясь изменить ситуацию, Эйприл придумывает план, благодаря которому они смогут начать жизнь сначала – оставить комфортное и удобное существование в Коннектикуте и переехать в Париж.  Но когда они начинают осуществлять этот план, обстоятельства складываются таким образом, чтобы помешать каждому из супругов решиться на переезд. 

Встречайте фильм режиссёра Сэма Мендеса (обладатель Оскара за фильм Красота по-американски), по сценарию Джастина Хэйса  «Жизнь Сначала». В главных ролях: Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет, а также обладательница Оскара Кэти Бейтс, Катрин Хан (Boeing-Boeing), Майкл Шеннон (Игры Дьявола, Глюки) и Дэвид Харбор (Наркоз). Продюсеры: Джон Н. Харт, Скотт Рудин, Сэм Мендес и Бобби Коэн; исполнительные подюсеры: Марион Розенберг, Дэвид М. Томпсон и Генри Фэрнэйн.

О Фильме

“Мою книгу воспринимают почему-то как анти-обывательский роман и это меня расстраивает… Я задумывал её как роман, обличающий социальные стереотипы, господствующие во всей стране, но ни в коем случае не только в регионах – стереотип, утверждающий, что нужно во что бы то ни стало отчаянно и слепо цепляться за комфортное и безопасное существование. Я намеревался создать историю, которая ясно говорила бы, что дорога перемен 1776 года очень похожа на безысходность, господствующую в 50-х годах”.

Ричард Йэтс, интервью Ploughshares 1992

В 1961 г. роман Ричарда Йэста, Revolutionary Road («Дорога Перемен»), потряс весь литературный мир. Главные герои романа – молодая супружеская пара с большими надеждами и высокими идеалами, Фрэнк и Эйприл Уилеры – неимоверно близки читателям; с тех пор и начались обсуждения природы брака, ролей мужчины и женщины в современном обществе, возможности свыкаться с семейными буднями, ответственности перед детьми. Когда Фрэнк и Эйприл хотят освежить, встряхнуть свой брак путём переезда в Париж, возникает непреодолимый конфликт между её мечтами и его страхом перед невозможностью их реализовать.

Роман стал одной из самых влиятельных книг столетия. Обладатель Пулитцеровской премии Ричард Форд говорит, что книга стала чем-то вроде «тайного рукопожатия» среди писателей –тот редкий случай, когда автором этого романа хотел бы быть каждый. Кажется, он описывает острый период американской истории, когда общество начинает принципиально новую жизнь после Второй мировой войны, устраивая свой быт таким образом, чтобы он был комфортным и безопасным, изобилующим удобной обыденностью. Но центр повествования сфокусирован на борьбе между неимоверной страстью молодых идеалов и компромиссах человеческих взаимоотношений. Этот роман никогда не был мейнстримом, но, не смотря на этот факт, он очень сильно повлиял на творчество многих талантливых американских писателей ХХ столетия. 

Путешествие книги Йэтса на экран было очень долгим. Сразу же после публикации многие фильммейкеры, включая Джона Франкенхаймера, эксперементировали с адаптацией книги. Но ни один из сценариев не оказался жизнеспособным. Продав права продюсеру Альберту Радди всего за $15,500, – который, в свою очередь, перепродал их Патрику О’Нилу – Ричард Йэтс безуспешно пытался вернуть себе права, чтобы самому адаптировать роман под сценарий для фильма, но О’Нил, а позже и его вдова, отказались от предложения, намереваясь вложить в сценарий фильма своё видение этой истории. Йэтс скончался в 1992 году.   

И только сейчас роман REVOLUTIONARY ROAD экранизирован. Над ним работал потрясающий режиссёр Сэм Мендес, снялись именитые актёры, список которых возглавляют Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет. Оттачивая и полируя остроту взаимоотношений Фрэнка и Эйприл, Мендес переносит своё видение портрета американской семьи на экран.

Сэм Мендес

Когда стали искать режиссёра, чья чувствительность должна была соответствовать остроте повествования Йэтса, выбор пал на Сэма Мендеса, обладателя премии Оскар, снявшего такие фильмы, как Красота по-американски, Проклятый путь  и Морпехи. Также прославленный театральный режиссёр, Мендес преуспел в том, что называется «показать характер через детали». 

Мендес никогда не читал книгу, но он узнал о ней от своей жены, Кейт Уинслет, которая получила по почте сценарий Хейса. Как только она его прочла, то настояла на том, чтобы Сэм был режиссёром фильма. “Это стало темой, которой мы всё больше и больше загорались, чем чаще вспоминали о ней”, - вспоминает Мендес. - “Когда я прочёл книгу, то осознал, насколько великолепный фильм может получиться, что может выйти потрясающая история о современной жизни. В ней столько мудрости и правды, что широкая аудитория просто обязана это увидеть”.

Он уделял внимание материалу особенно как изображению обжигающего и чёткого портрета брака и в волнующих, и в гладких его моментах, исследуя способы того, какой может быть динамика развития. “Что я увидел в этой истории, так это потенциал, готовый взорвать институт брака, разложенный по полочкам – все острые углы, все слабые места, жестокость, страсть и тонкие эмоции”, - говорит он. - “Иногда у людей, которые хотят быть вместе, которые чувствуют, что они не могут друг без друга, в то же время не получается жить вместе. Восприятие зрителями Фрэнка и Эйприл становится таким же противоречивым и загадочным, как и наши чувства и эмоции в отношении повседневной жизни и друг друга”.

Одной из главных задач Мендес ставил перед собой показать период 50-х годов так, будто это действо происходит сейчас, в наше время. “Фрэнк живёт в мире нью-йоркских бизнесменов в серых фланелевых костюмах (по-нашему белых воротничков), которые пьют мартини за ланчем и флиртуют с секретаршами. Я надеюсь, что одну из проблем, которую поднимает фильм, как и книга, это то, как 50-е года и 20-й век привели нас к тому, что мы сейчас имеем, зрители увидят и поймут”. 

Главных актёров на роли Фрэнка и Эйприл Мендес наметил сразу, он верил, что Кейт Уинслет и Леонардо ДиКаприо смогут воплотить всю нежность взаимной любви и в то же время, всю токсичность их иллюзий относительно друг друга. “Лео и Кейт знают друг друга с 20-летнего возраста. Они знают слабости друг друга и не могут притворяться, что являются чем-то другим, чем не есть на самом деле”, - объясняет Мендес. - “Они честны друг перед другом, они поддерживают друг друга, а где-то и испытывают. Они представляют собой то исключение, где два плюс два равняется пяти – когда они оказываются вместе, возникает что-то совершенно новое”.   

Леонардо Ди Каприо в роли Фрэнка Уилера

Фрэнк Вилер – один из самых сложных характеров американской литературы. К 29 годам он довольно многого достиг: выпускник колумбийского университета, уверенно поднимается по карьерной лестнице корпорации Knox. Как и его современники, он в своих решениях основывается на принципе «всегда оставаться человеком», доказывает свою преданность друзьям, соседям, коллегам по работе и особенно Эйприл. Фрэнк также преследуем желанием не попасть в западню, как его отец-моряк: что он на самом деле не тот, за кого себя выдаёт, что он окажется не настолько талантливым и сильным парнем, которого полюбила Эйприл. И когда Эйприл показывает ему его же недостатки, он срывается. Он любит Эйприл всем сердцем, но чем дальше она подталкивает его к переезду, тем сильнее он тянется к прежней знакомой жизни, и здесь их пути расходятся.

Несмотря на то, что он уже трижды номинирован на премию Оскар, Леонардо ДиКаприо впервые исполняет роль мужа и отца. Чтобы воплотить характер Фрэнка, необходимы одновременно и харизма, мужское бахвальство, и в то же время боязнь совершить ошибку. 

Сценарист Джастин Хейс: “Лео играет так, чтобы все видели его потенциал и остроту, но также можно невооружённым глазом увидеть себя в его герое, свои тёмные стороны: то, как обстоятельства влияют на него, суть его опасений и переживаний, то, как он взрывается, понимая, что шаг за шагом уподобляется своему собственному отцу”.

ДиКаприо поразила сложность, комплексность и романа, и сценария. “Я никогда раньше ни читал ничего подобного, история о двух людях, в которых нет ничего героического, которые не чувствуют себя победителями в конце дня, но которые ежедневно отчаянно сражаются за то, чтобы между ними всё было хорошо”, - говорит он. - “и чтобы их жизнь была такой, какой они хотят её видеть”.

Также ДиКаприо был заинтересован задачей изучить природу брака. “Динамика отношений Фрэнка и Эйприл настолько мощная и реалистичная, что возникает ощущение, что ты сам являешься частью происходящего, присутствуешь в их жизни”, - говорит он. - “Но в то же время видно, что наши персонажи любят друг друга, пока не поддаются действию повседневной рутины. Это действительно полный психологический портрет семейных отношений”.

Больше всего ДиКаприо ждал работы вместе с Кейт Уинслет. Он говорит: “Мы дружим уже очень давно, поэтому я не сомневался, что у нас получится реалистично изобразить взаимоотношения двух близких людей. Я знал, что мы сможем это сделать и думаю, она знала это тоже. Между нами есть некий фактор доверия, который позволяет нам выигрывать. И я никогда не видел другой такой актрисы, как Кейт, которая заботится не только о том, чтобы сделать свою игру лучше, но чтобы лучше была игра всех окружающих”. 
 

Кейт Уинслет в роли Эйприл Уилер

Эйприл Уилер – молодая идеалистка, исполненная красивых мечтаний. Она раздражена узостью своей роли коннектикутсткой домохозяйки (несмотря на её любовь к семье) и, как и все женщины в конце 50-х, стремится достичь чего-то большего. Именно это желание наталкивает Эйприл на мысль о новой жизни в Париже, где она поддерживала бы своего молодого супруга – в надежде на то, что он найдёт то занятие, которому хотел бы себя посвятить – и вела жизнь, исполненную цели и удовлетворения, неведомого большинству женщин, которых она знает. И мечта отвергнуть стереотипы и штампы полностью завладевает мыслями Эйприл, пока она внезапно не узнаёт, что беременна. Чувствуя, что попала в западню, её железная стойкость даёт сбой и обнажает неприкрытую ранимость, потому что Эйприл до конца борется за то, чтобы восстановить их с Фрэнком счастье и веру в будущее.

Для номинантки на премию Оскар Кейт Уинслет роль Эйприл оказалась новой, раньше она не играла такого персонажа – энергичную молодую женщину, которая не приемлет компромиссов и искренне верит в то, что ей и её супругу предначертана какая-то иная, особенная жизнь, свободная от социальных стереотипов и гнетущего быта. “Если бы мы втиснули Кейт, сильную и яркую личность, в те рамки, которыми были ограничены женщины в те времена, то мы бы моментально увидели отражение Эйприл”, - говорит сценарист Джастин Хейс.

Уинслет влюбилась в сам роман и сценарий даже раньше, чем её муж узнал о нём. “Меня покорила искренность и целостность повествования, которое так чётко отображает реалии брака”, - объясняет она. - “История полна персонажей, которые постоянно пытаются разобраться, кто же они на самом деле и как стать такими, какими им бы хотелось быть. На самом деле я просто мечтала о возможности сыграть в фильме, режиссёром которого был бы мой муж, а моего мужа играл бы мой близкий друг”. 

“Эйприл хочет слишком многого от жизни”, - объясняет Кейт. - “Она не столь загружена условностями, как другие женщины в те времена. И когда она встречает Фрэнка, он для неё кажется приключением, радостным возбуждением и этим красивым миром умных и образованных людей, которых она всегда искала. Она восхищается этим человеком и безумно его любит, но затем случается беременность, она становится матерью и домохозяйкой и ей кажется, что все её мечты вместе с этим умерли. Эйприл не может смириться с тем, что это точка, что в их жизни больше ничего замечательного не будет”. 

Уинслет впервые работала со своим мужем, как с режиссёром и это оказалось для неё открытием. “Я всегда думала, что он выдающийся режиссёр, но я узнала его с той стороны, о которой никогда и не подозревала. Я слышала от других актёров, что им нравится с ним работать, но пришло время, когда мне захотелось узнать, как это на самом деле. И во время съёмок фильма я почувствовала, что мне раскрылись те уголки его души, о которых я не знала раньше”.

Её отношение к ДиКаприо тоже очень тёплое: “Лео и я - очень сильный тандем, отчасти благодаря опыту ТИТАНИКА, где мы действительно должны были привыкать, заботиться и исследовать друг друга. Мне очень хотелось бы, чтобы зрители увидели то, что на самом деле мы хотели донести”.

0

94

С изображением я пошутила))))

На самом деле эти:

:flirt:

0

95

Вчера смотрели суперский пресуперский старенький фильм- "Укрощение строптивого." Посмеялись от души))  :cool:

Что получится, если свести на экране воплощение мужской харизмы (Адриано Челентано) и женской обворожительности (Орнелла Мути), а руководить этим всем будут два мэтра комедий (Франко Кастеллано и Джузеппе Моччиа)? Получится комедия, ставшая классическим шедевром мирового кинематографа!

Фабула фильма проста. Главный герой (Челентано) — обаятельный ворчун, «налицо ужасный, добрый внутри», который легче находит общий язык с воронами, чем с людьми, но всё же (за исключением постоянных грубых издёвок), делает много полезного для людей, обеспечивая их работой (вопреки тому, что выгоднее было бы купить пресс, чем давать людям давить виноград самостоятельно. Помимо этого Элиа люто ненавидит весь женский род, и в свои сорок лет остаётся убеждённым холостяком, но как выясняется ненадолго…

В его жизнь врывается очаровательная и взбалмошная Лиза (Орнелла Мути), застрявшая под дождём в машине в маленькой деревне по дороге на вечеринку, и всё в привычном укладе жизни Элии встаёт с ног на голову…

Актёры. Один из самых восхитительных кинодуэтов всех времён!

Адриано Челентано… Во всех словарях напротив слoво «харизма» должна быть размещена его фотография! Этого человека обожаешь с первых секунд фильма, какого бы вредину он не играл — настолько обаятельных персонажей он создавал в своих лентах!

Орнелла Мути… Неописуемо красивая женщина, как внешне, так и внутренне! Очаровывающая одним взглядом, излучающая бесконечный шарм и обаяние.

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/63912/

Сюжет картины содержит аллюзии на библейские тексты. Имя главного героя Элиа соответствует имени библейского пророка Ильи, смысл деяний которого перекликается со многими эпизодами в фильме. Так например сцена, в которой Элиа разговаривает с воронами, соответствует библейской легенде о том как пророк накормил ворон. Разговор со священником, где Элиа спрашивает о видах на урожай также содержит намёк на историю в которой пророк Илия предсказывал голод.[2]
Название картины перекликается с известной комедией Уильяма Шекспира «Укрощение строптивой» (по итальянски La bisbetica domata), в которой своенравную и капризную героиню вразумляет мужчина.

Адриано Челентано в роли ворчуна Элии
В 1983 году, с большим успехом, состоялась премьера фильма в кинотеатрах СССР. Из картины были вырезаны некоторые незначительные эпизоды. Например — сцена со свиньёй

0

96

Скрытое слово.

Художественный фильм (Германия, 2007). 2 серии.
Оригинальное название: Teufelsbraten.

1951 год, индустриальный немецкий город. Девочка Хильдегард с раннего детства отличалается от всех своих сверстников: она, дочь простого заводского рабочего и горничной, тянется к книгам. Она видит волшебство и магию в самом слове. Однако её родители полагают, что женщина не нуждается в хорошем образовании, поэтому в своих стремлениях Хильдегард рассчитывает лишь на поддержку дедушки, единственного человека, который её понимает. Именно он и вводит её в чарующий мир великой литературы. Однако, когда Хильдегард вырастает и уходит из дома, её идеалы сталкиваются с реалиями суровой жизни.

Премии:
2009 - премия Адольфа Гримма (Adolf Grimme Award).

Режиссер Гермин Хунтгебурт известна российскому зрителю по детскому фильму «Биби – маленькая волшебница» («Bibi Blocksberg», 2002) – экранизации популярнейшего немецкого комикса, и мелодраме «Белая Масаи» («Der weisse Masai», 2005) – трагической истории девушки, решившей оставить мужа и цивилизацию ради своего нового возлюбленного из кенийского племени.
В Германии Хунтгебурт – один из авторитетнейших режиссеров. Она является представителем так называемой «последней» волны феминистского кинематографа наряду с Конни Уолтер, Сандрой Неттельбек, Эстер Грюненборн и Каролин Линк. Творчество этой плеяды характеризуется в первую очередь тем, что феминистская коллизия их фильмов постепенно переходит в разряд общезначимых проблем. Судьба женщины или иных «униженных и оскорбленных», среди которых представители всевозможных меньшинств или просто «маленькие люди», раскрывается на фоне подробно выписанного полотна эпохи.

В «Скрытом слове» есть яркие, почти бурлескные сцены прихода коммивояжера в дом к благообразным немецким кумушкам, которые, обмывая каждое удачное приобретение, постепенно теряют всякий стыд и весело отплясывают в нижнем белье на глазах у расплывшегося в масляной улыбке барахольщика. Или почти интимные сцены задушевных бесед главной героини Хильдегард (Анна Фишер) и Дорис (Надине Кетерс), где горячечные мечты о любви сменяются неожиданными для самих девочек поцелуями и декламацией стихов немецких романтиков. И как контраст – трагическая сцена в лазарете для раковых больных, где в тишине белых стен угасает молодая родственница семьи Хильдегард.

Маленький городок Дондерф, затерявшийся где-то между Кельном и Дюссельдорфом, Германия времен экономического чуда Аденауэра увидена глазами главной героини, ее подруг, соседок.

Главная героиня, Хильдегард, родившаяся в набожной католической семье простого рабочего, обладает не свойственной никому в ее окружении жаждой познания и необыкновенным воображением. В то время как Дорис вздыхает по симпатичному соседскому парню, Хильдегард теряет сознание от любви к… Шиллеру. Свои личные переживания она высказывает только на языке высокой поэзии. При этом в ее характере есть необыкновенная трезвость и оригинальное чувство юмора. Поэтому, несмотря на протест отца, при поддержке приходского учителя и преподавателя средней школы, пройдя многочисленные испытания, она попадает в университет. Но все же этот пример эмансипации – всего лишь рамка для необыкновенно живого и интересного образа Хильдегард, созданного Анной Фишер. Как и в «Амели», сюжет не имел бы никакого смысла, если бы главная героиня не притягивала взгляд своей фантастической органикой и женственностью.

В «Скрытом слове» Гермин Хунтгебурт смогла проявить свой фирменный стиль, который характеризуется лаконичностью, чувством юмора, существованием на грани повседневности и гротеска.
В 2007 году фильм стал лауреатом VFF TV Movie Award на Мюнхенском фестивале (номинация «Лучший продюсер» – Гюнтер Рорбах). В 2009 году картина получила 5 наград Адольфа Гримме (в номинациях «Лучший сценарий» – Волькнер Эйнраух, «Лучший режиссер» – Гермин Хунтгебурт, «Лучшая мужская роль» – Ульрих Нётен, «Лучшая женская роль» – Анна Фишер, «Лучшая работа художника» – Беттина Шмидт).

Источник: http://tvtorrent.ru/feed/all_1/torrent_1281/

+1

97

Над Тиссой
Год выпуска: 1958
Страна: СССР
Продолжительность: 1:19
Размер изображения: 432x320
Качество изображения: DVDRip XviD
Язык (Перевод): Русский
Размер файлов: 700
Жанр: Приключения, Наше кино
Режиссёр: Дмитрий Васильев
Актеры: Владимир Гусев, Валентин Зубков, Татьяна Конюхова, Афанасий Кочетков, Николай Крючков, Александр Хвыля, Леонид Чубаров, Дмитрий Дубов, Степан Каюков, Нина Никитина

Конец 50-х годов, Закарпатье. Двое диверсантов переходят советскую границу около Тисы. Один погибает при задержании, а второй под видом фронтовика Ивана Белограя появляется в совхозе и начинает ухаживать за Терезией, с которой был заочно знаком по переписке. Влюбленный в Терезию пограничник Андрей Смолярчук первым начинает подозревать Белограя. Благодаря бдительности органов госбезопасности, шпион разоблачен, и предотвращен запланированный им взрыв железнодорожного моста...

0

98

http://www.5-tv.ru/video/1015587/

«Орхидея». Фильм Павла Лобкова

0

99

Коллекция картин китайских мастеров: Цветы и птицы
Традиционная китайская живопись в стиле сеи.
Коллекция картин на тему орхидея.

0

100

а здесь можно увидеть -)

http://odtube.com.ua/get_video/8877

0

101

4ugunkin + хороший фильм. Спасибо за информацию. Посмотрел со спутника.  :mybb:

0

102

А вот интересные фильмы с сайта К 150-летию А.С.Попова
http://www.r150asp.ru/

Истории о Радио. Часть 1 и 2: http://www.r150asp.ru/video

И художественный фильм о А.С. Попове с сайта Создатель Радио-А.С.Попов
http://ur4nww.narod.ru/popov/

Александр Попов: http://ur4nww.narod.ru/popov/cinema.htm

0

103

Интересный кинофильм

Io, loro e Lara

la Trama
Padre Carlo Mascolo è un missionario che vive in un villaggio nel cuore dell'Africa. Da qualche tempo avverte i sintomi di una crisi spirituale e decide di tornare a Roma per ritrovare la serenità e il calore della sua famiglia. Nella Capitale lo aspettano delle belle sorprese: suo padre ha un aspetto decisamente ringiovanito e arzillo e ha appena sposato Olga, la sua badante ucraina. I suoi fratelli, Bea e Luigi, sono imbestialiti e decisi a sferrare guerra all'usurpatrice. I destini della famiglia si intrecciano con quello di Lara, personaggio enigmatico e sorprendente che nessuno si aspettava di dover fronteggiare. Sarà lei a portare il vero scompiglio nella vita dei tre fratelli, in quella di Carlo in particolare.

Perché vederlo
Per divertirsi con l'ultima commedia brillante di Carlo Verdone, che torna dopo anni a indossare la tunica, ma stavolta in un film moderno in cui le gag e gli equivoci nascono da complesse crisi mistiche e familiari.

Leggi la recensione

0

104

О фильме (на итальянском) http://www.movieplayer.it/film/23017/io-loro-e-lara/

Трейлер Io Loro e Lara - Il primo trailer ufficiale in esclusiva! можно глянуть тут:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rdYWALvgXMg[/youtube]

0

105

Анискин и Фантомас

Злоумышленники в чёрных масках-чулках ограбили сельского кассира. Расследование ведёт участковый, старший лейтенант милиции Анискин. Он полагает, что местные дети, после многократного просмотра фильмов о Фантомасе, просто играют в «фантомасов». Но кто задумал ограбление, кто подбил детей на это преступление в сибирской глубинке, где все друг друга знают?

Телевизионный детектив по мотивам произведений В.Липатова об умном, внешне простоватом, добродушном сельском участковом Анискине, раскрывающем любые преступления.
Злоумышленники в черных масках-чулках ограбили сельского кассира. Расследование ведет старший лейтенант Анискин (Жаров). Он полагает, что местные дети чересчур увлеклись игрой во французского злодея Фантомаса. Но кто задумал ограбление, кто подбил детей на это преступление в сибирской глубинке, где все друг друга знают? Остроумный сценарий, колоритные диалоги, замечательная музыка, прекрасные песни, обаяние Михаила Жарова и хорошая актерская игра.

http://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/239/54857.jpg

0

106

xxx:
У нас на заводе в некоторых цехах такой пейзаж, которому не хватает только людей, которые при встрече слегка приседают разводя руками в стороны и говорят "КУ!" =)

yyy:
А ты желтые штаны надень :)

0

107

urn wrote:

У нас на заводе в некоторых цехах такой пейзаж, которому не хватает только людей, которые при встрече слегка приседают разводя руками в стороны и говорят "КУ!" =)

ку-ку!

0

108

:cool:

0

109

Люди в чёрном в попытке реабилитироваться после серии 2й представляют:

0

110

Swamp gas from a weather balloon was trapped in a thermal pocket and reflected the light from Venus.

http://www.diskoff.ua/images/it/32492_609_img_lrg.jpg

0


You are here » ВінРадіоФорум » Между нами девочками » Радио-Кино