Автомобильный транзисторный радиоприёмник "Урал-Авто".
Сарапульский радиозавод имени Орджоникидзе.
Производство приёмника начато с 1969 года.
- Автомобильный радиоприёмник ''Урал-Авто'' может работать в легковом автомобиле Москвич-408 или 412 и как переносной. Он имеет шесть диапазонов: ДВ, СВ, 3 растянутых КВ и УКВ. По параметрам радиоприёмник считается аппаратом 3 класса, хотя полностью соответствует моделям 2 класса. При работе в авто, он питается от бортового аккумулятора. Приём ведется на автомобильную антенну Нагрузкой служит АС состоящая из громкоговорителя 2ГД-19. Номинальная выходная мощность при работе в автомобиле 2 Вт. В автомобиле приёмник помещается в кассету-держатель в которой расположен мощный оконечный УНЧ. Кассета монтируется под передним щитком. После изъятия приёмника из кассеты он превращается в переносный и питается от 4 батарей 373. Звук воспроизводится громкоговорителем 0,5ГД-21. Номинальная мощность в этом режиме 0,25 Вт. В ДВ,СВ приём производится на магнитную антенну, в KB, УКВ на телескопическую. Вес модели 3,2 кг, а габариты 250х160х75 мм.
Описание приёмника 'Урал-Авто' в справочнике И.Ф.Белова и Е.В.Дрызго.
http://yadi.sk/d/rNt6thpHFcvSs
Внешний вид:
------------------------------------------------------------
Автомобильный транзисторный радиоприёмник "Урал-авто-2"
Сарапульский завод им. Оджоникидзе. Модель 1974 года.
Сарапульским радиозаводом им. Орджоникидзе по заказу ижевского автомобильного завода разработан и с января 1974 года производился автомобильно - носимый радиоприёмник на 10 гибридных толстоплёночных микросхемах ''Урал-авто-2'' другое, наименование хотя и более редкое - ''Урал-авто-202''. Он является модернизированным вариантом радиоприёмника ''Урал-авто''. ''Урал-авто-2'' - рассчитан на установку в автомобили ИЖ-1500. Однако его можно было использовать в любых легковых или грузовых автомобилях с напряжением бортовой сети 12...15 вольт. Приёмник рассчитан на приём радиовещательных станций в диапазонах: ДВ, СВ, КВ (49, 31, 25 М) и УКВ. В автомобильном режиме радиоприёмник работает в специальной кассете и с помощью разъёмов подключается к антенне, громкоговорителю и бортовой сети. В переносном режиме приём радиостанций в диапазонах ДВ, СВ ведется на магнитную антенну, а в диапазонах KB и УКВ на телескопическую. При этом приёмник питается от блока питания состоящего из 6 элементов 343. Реальная чувствительность приёмника в автомобильном режиме в диапазонах: ДВ 200 мкВ, СВ 75 мкВ, KB 50 мкВ, УКВ 5 мкВ, в переносном режиме: ДВ 2 мВ/м, СВ 1 мВ/м, KB 200 мкВ/м, УКВ 20 мкВ/м. ПЧ AM тракта - 465 ±2 кГц, ЧМ - 10,7 МГц. Избирательность по соседнему каналу при расстройке ± 10 кГц 40 дБ. Усредненная крутизна скатов резонансной характеристики в диапазоне УКВ-ЧМ 0,17 дБ/кГц. Выходная мощность УНЧ в авторежиме 2/4 Вт, в переносном 0,25/0,5 Вт. Полоса ЗЧ при работе на внутренний громкоговоритель 0,5ГД-30 - 200...4000 Гц в АМ и 200..10000 Гц в ЧМ тракте. При работе на внешний громкоговоритель 4ГД-8Е, полоса ЗЧ 125...7100 Гц и 125...10000 Гц. Приёмник имеет регулировку тембра ВЧ глубиной 10 дБ.
Время работы от батарей 343 при средней громкости - 50 часов. Габариты в переносном режиме 195х60х190 мм, в автомобильном и без батарейного блока - 195х60х145 мм. Масса АРП - 1,9 кг. Радиориёмник - ''Урал-авто-2'' выпускался вплоть до 1992 года, претерпев модернизацию своего внешнего вида.
Описание приёмника 'Урал-Авто-2' в справочнике И.Ф.Белова и Е.В.Дрызго.
http://yadi.sk/d/My_ZuMhOFcvQh
Описание приёмника 'Урал-Авто-2' с сайта RW6ASE:
http://yadi.sk/d/QA-EQ4anFcw97
Внешний вид:
------------------------------------------------------------
Ниже фотографии "Урал-авто"