Как известно, в 2006 году несколько национальных телеканалов были вынуждены закодировать свой сигнал. Это связано с тем, что канал, который купил права трансляции программы на определенной территории, обязан сделать невозможным просмотр лицензионной программы вне этой территории. По мнению экспертов, в 2007 году процесс кодировки сигнала ведущими украинскими телеканалами продлится. Фактически, это означает переход спутникового телевидения на коммерческую основу, а для ведущих телеканалов – потерю определенной части аудитории.
К сожалению, спутниковую зрительскую аудиторию не измеряет ни одна исследовательская компания. Однако эта аудитория является достаточно многочисленной – свыше 1 млн. индивидуальных спутниковых комплектов, то есть в среднем свыше 3 млн. зрителей. «Мы убеждены, что после кодировки сигнала подавляющего большинства украинских телеканалов аудитория канала «24» существенно увеличится. А это почти 100% наша целевая аудитория – активные, обеспечены люди, - считает генеральный директор телеканала «24» Роман Андрейко. – Потому нам было бы чрезвычайно интересно получать рейтинговые исследования с учетом этой аудитории, уже не говоря о зрителях цифрового и Интернет телевидения».
Источник: http://tele-sat.info