Теория Шестеренко Н.А. Получение энергии из физического вакуума.

Открытое письмо Шестеренко Н.А.

17 ноября 2004 г.по НТВ и другим программам новостей российского телевидения прошло сообщение о том, что НАСА (США) провели испытания ракеты и прямоточного двигателя комплекса Х-43, при которых в качестве топлива был использован водород , находящийся в ракете, и кислород , который брали из воздуха.
На самом деле они испытывали комбинированный вариант гиперзвукового прямоточного двигателя с генератором энергии, извлекаемой из физического вакуума , который в моих публикациях и описаниях изобретений назван или ВЭУШ, или насадок Шестеренко.
В моих книгах "Древнеарийский "солнечный крест"" и "ВЭУШ и древнеарийский "солнечный крест"" я писал , что впервые плазму из чистого воздуха только за счёт геометрических параметров ВЭУШ я получил случайно ещё двадцать с лишним лет назад. Анализ сообщений НАСА от 17 ноября 2004 г. показал что в гиперзвуковом комплексе (ракете) Х-43 был испытан ВЭУШ, изображённый на рис. 1. Процентное содержаниe чистого кислорода в воздухе не превышает 20%. На высоте примерно 30км. его может быть ещё меньше. Из практики авиации при сжигании топлива в воздухе в газотурбинных двигателях прирост энергии не мог повысить число Махов настолько, чтобы оно превышало 3М (Махов или трёх сверхзвуковых скоростей). 3М была начальная скорость эксперимента. Тогда была включена подача водорода. Поэтому прирост энергии мог добавить при полном сжигании водорода и кислорода воздуха ещё только 2,5 - 3М (Маха). Следовательно, в сумме мы имеем в лучшем случае 6М (Махов), но это - скорости газа внутри двигателя! А ракета Х-43 летит со скоростью 10 М (десять сверхзвуковых скоростей). Чтобы иметь такую скорость ракете Х-43 необходимо ещё затратить энергию и на преодоление сопротивления воздуха. Для этого двигатель должен разгонять газ до скоростей значительно больших, чем 10 М. Даже сравнив на глаз размеры двигателя и ракеты Х-43 становится ясно, что двигатель должен разгонять газ до скоростей, превышающих полтора, а то и два раза (т. е. 15-20 М). Возникает вопрос: откуда взялась энергия, превышающая в два и более раза энергию водорода и кислорода, сожённых в двигателе?! Далее в сообщении НАСА было сказано, "сгорел двигатель, а если бы материал выдержал, то ракета Х-43 облетела бы Земной шар".

Теперь смотрите на рис. 1. , чтобы понять откуда взялась эта фантастическая энергия. На самом деле испытывался ВЭУШ, состоящий из сопел Лаваля 1 и 2, которые имеют критические сечения 3 и 4 . Сечение 5 наибольшее расширение сопла Лаваля 1,которое герметично соединено с соплом Лаваля 2. Возможен вариант , когда между соплами Лаваля 1 и 2 имеется зазор в виде герметичной полости. Критическое сечение 3 меньше критического сечения 4 , которым может закончиться сопло Лаваля 2 ( превращаясь просто в сужающееся сопло 2) 6 - входное сечение, 7 - выходное сечение, 8 - форсунка подачи водорода.
Когда был начат эксперимент, расчётным соплом Лаваля 1 являлся участок , обозначенный стрелками 3М ( три Маха) . После подачи водорода и его воспламенения расчётным соплом Лаваля 1 стал участок, обозначенный стрелками 3М+ ( t0 ) М= 6М.
В этом случае ( t0 ) М - прирощение скорости потока газа за счёт сжигания водорода. Если бы не было сопла Лаваля 2, поток газа оторвался бы от сопла Лаваля 1 и двигался бы в первом варианте по линии 9 , а во втором случае по пунктирной линии 10. Но газ наталкивается на стенки сопла Лаваля 2 и до критического сечения 4 притормаживается, а за ним опять разгоняется. Через критическое сечение 4 , за счёт эффекта эжекции воздух, находящийся между стенками сопел Лаваля 1 и 2 и линией или 9, или 10, удаляется и это пространство (полость 11) вакуумируется. После вакуумирования полости 11 расчётным соплом Лаваля 1 становится участок , обозначенный стрелками 6М + ВМ . В этом случае ВМ - прирощение скорости потока газа за счёт вакуумирования полости 11. До критического сечения 4 мы имеем соответствующие участки торможения Р(3М) , Р (6М) и Р( 6М+ ВМ).
Так как от критического сечения 3 до сечения 5 сопло Лаваля 1 является мощнейшим холодильником , то на этом участке сгореть двигатель не может.
На участке от сечения 5 до критического сечения 4 гиперзвуковой поток со скоростью 6М+ ВМ тормозится и, в результате неправильного профилирования зтого участка , в этом месте двигатель сгорел , повторив мой эксперимент .
Других вариантов для получения такого количества энергии даже теоретически не может существовать.

Испытания гиперзвуковой ракеты с прямоточным двигателем системы Х-43 доказали мою правоту в том , что вакуумируемая полость 11 является передаточным звеном (или проводником) в передаче неисчерпаемой энергии физического вакуума потоку газа. Американцы скрывают от всего мира , что пытаются овладеть энергией физического вакуума при помощи ВЭУШ, закамуфлировав источник энергии под водород и атмосферный кислород.
Значительно уменьшить давление запуска на рабочий режим и расширить область применения ВЭУШ позволили мои изобретения, изложенные в российских патентах
№ 2206409 С2 -(51)7В05В1/12, № 2206410 С2-(51)7В05В1/12, № 2212282 С2 -(51)7В05В1/12, которые идут под одним названием "Насадок Шестеренко".В них используется в качестве первой ступени перед ВЭУШ дозвуковой эжектор, у которого камера (полость) смешения загерметизирована. Вакуум этой полости увеличивает дополнительный расход газа и ускоряет поток газа до скорости звука. А дальше в силу вступает ВЭУШ.
Это означает, что запуск ВЭУШ можно осуществить на земле, не прибегая к столь сложным комбинациям, какие применяли для запуска ракет австралийцы и американцы.
Установка нескольких насадков Шестеренко с зазором друг за другом с возрастающим расходом в каждом последующем насадке даёт получение любого расхода газа любой мощности и заключение плазмы в более холодный поток.
Вариантов места расположения вакуумируемых полостей может быть очень много - главное, что они являются источниками элементарных волн разрежения и являются проводниками для отбора энергии из физического вакуума.
Первыми удачно запустили ВЭУШ австралийцы в 2002 году. Рисунок 1 применим и к ним, так как их ракета летела со скоростью 5М (пять сверхзвуковых скоростей): чтобы ракета могла преодолеть сопротивление воздуха, газ должен выходить из двигателя примерно со скоростью 10М (десять Махов). Уровень современной экспериментальной науки Австралии и США поднялся до открытого подтверждения моих публикаций двадцатилетней давности.
Ещё один аспект применения ВЭУШ - когда при постоянно действующем источнике принудительного прокачивания газа берём на входе в насадок Шестеренко газообразный Цетан. За первым по ходу движения газа критическим сечением в области первой эжекторной пары, где имеется вакуумируемая полость, происходит вакуумный крекинг, в результате которого исходный газ превращается в различных пропорциях в газ Октан плюс газ Гексан и плюс газ Этилен. При правильно подобранной геометрии критических сечений второго и последующих по ходу движения газа сопел при резком приросте объёма в результате крекинга газов запирания потока не происходит.
За счёт вакуумного крекинга газа или испарения жидкого аэрозоля (водного или другого аэрозоля) увеличивается объём продуктов или крекинга или испарения, которые создают поршневой эффект и снижают энергозатраты для разгона потока до гиперзвуковой скорости, делая их дополнительным источником энергии.
Совмещение (или сложение) инерционных центробежных сил от вращения вокруг оси и сверхзвуковой скорости рабочего тела ВЭУШ (газа, пара и т. д. ) повышает эффект для пылеулавливания (в пылеуловителях), дробления частиц на более мелкие частицы (в инерционных мельницах), для повышения давления в компрессоре и повышает мощность реактивной струи в турбине. Это устройство называется ЦУНШ (центробежно - установленный насадок Шестеренко) . Этот вариант использования ВЭУШ описан в вышеупомянутых книгах.
ВЭУШ, насадок Шестеренко и ЦУНШ - это генераторы энергии , извлекающие экологически чистую энергию из физического вакуума. По расчётам учёных 1 см3 даёт столько энергии, сколько необходимо для удовлетворения всех запросов на энергию при современном уровне потребления всех людей на земном шаре в течение 10 лет. Это означает , что человечество не погибнет от недостатка энергоресурсов и сохранит экологию земли для потомков, превратив её в цветущий сад.

С уважением Н. А. Шестеренко
http://www.radiotexnika.ru/doc/physics/air/shesterenko